Многие годами мечтают сменить своё тесное не комфортное жильё на новую удобную квартиру в только что построенном доме. Они представляют, как получат ключи и первыми шагнут в просторные апартаменты, как начнут там всё обустраивать по своему вкусу... И очень жаль, когда мечты обрываются по вине нерадивых застройщиков, по каким-то причинам не выполнивших своих обязательств, а то и вовсе оказавшихся мошенниками, проворачивающими свои коварные схемы.

 

Чтобы избежать разочарований, информация о застройщике и его деятельности должна быть досконально изучена. Очень важна репутация компании – хорошая не создаётся одномоментно, а зарабатывается со временем, благодаря упорному и честному труду. Если стаж застройщика три года или больше, и за это время строительство всех объектов доведено до конца, причём квартиры в новых домах успешно заселены, то можно говорить о надёжности компании.

В России существует важный закон № 214, который содержит статьи о договоре долевого строительства, правовом использовании денежных средств покупателей, качестве и правилах передачи застройщиком построенного объекта, праве собственности на объекты строительства и ещё о многих важных аспектах. Застройщику, строго следующему данному закону, можно доверять.

У компании должны быть документы, разрешающие использовать данную земельную площадь и подтверждающие право на строительство. Покупку жилплощади можно планировать только в доме, построенном примерно на треть от общего размера. Безопасность сделок увеличивается, если строительство уже подходит к концу. Но нужно учитывать, что при этом и цены тоже возрастают.

Для большей уверенности можно понаблюдать за процессом возведения объекта, в котором намечается покупка квартиры, посетив несколько раз строительную площадку. Там должна царить деловая рабочая атмосфера.

Хорошим признаком является готовность застройщика общаться с представителями СМИ. При этом компания должна сообщать сведения о принципах работы, введённых в эксплуатацию и строящихся объектах и т. д. То есть должна освещаться сама деятельность, а не рекламироваться руководство компании.

Приобретение нового жилья – неординарное и радостное событие. И гарантией его осуществления является разумная бдительность того, кто в этом заинтересован.